E-mail рассылка – персональная реклама от Вашего лица

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о e-mail маркетинге.

Не секрет, что e-mail маркетинг очень мощный инструмент для продвижения товаров и услуг. Но для того чтобы этот инструмент появился в Вашем арсенале, Вам необходимо собрать свою базу подписчиков.

Современные сервисы e-mail рассылок, такие как SmartResponder, позволяют проводить сегментацию базы подписчиков, что позволяет обращаться к каждому подписчику индивидуально и предлагать ему то, в чем он заинтересован.

E-mail маркетинг – один из тех инструментов в Вашем арсенале, с помощью которого можно привлекать новых клиентов или стимулировать возврата старых. И это действительно работает. Недаром подписную базу называют – Золотой актив.

Если Вы собираетесь установить долгосрочные доверительные отношения с клиентами, Вашими подписчиками, то необходимо, прежде всего, придерживаться чёткого плана развития базы подписчиков. Ни в коем случае ни какого спама и тем более продажи чужой рекламы по своей базе подписчиков, если Вы сами не проверили качество предлагаемого товара или услуги. К каждому подписчику надо проявить интерес и заботу, что повлечет за собой лояльное отношение.

E-mail маркетинг стремительно развивается. И подписная база необходима практически каждому владельцу сайта, кто так или иначе предлагает товары и услуги – это тот рекламный инструмент, с помощью которого Вам нужно вести доверительный диалог с каждым подписчиком.

А знаете ли Вы, что подписная база годится не только для продвижения товаров и услуг. Даже если Вы ни чего не продаёте, то Ваш сайт всё равно нуждается в целевой аудитории. А Ваши подписчики – это регулярные посетители Вашего сайта.

Но для того чтобы построить свою базу подписчиков не достаточно предложить подписаться. Человеку нужно предложить именно то, что ему интересно и необходимо.

Для тех кто серьёзно относится к своему бизнесу и хочет построить свою базу подписчиков я рекомендую посмотреть серию новых бесплатных видеоуроков от Азамата Ушанова, о том как он всего за 9 месяцев текущего года смог собрать базу подписчиков в 160 000 человек.

Фрагмент первого видеоурока от Азамата

К сожалению, информацию больше не получить, Азамат закрыл доступ к курсу. Кто успел воспользоваться знаниями, получил бесценный опыт в построении свой базы подписчиков.

Желаю всем удачи.

С уважением, Максим Зайцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Сергей

    Привет, Максим, подскажи альтернативу смартреспондеру, думаю ты слышал, что его закрывают. Также хотел бы услышать твое мнение, стоит ли собирать базу подписчиков? Работает ли еще е маил рассылка? По своему опыту вижу, что из 86 подписчиков на моем блоге открывают письма 1-2 человека, а иногда 0% так может и не нужно заморачиваться?

    1. Максим Зайцев (автор)

      Сергей, привет. В качестве альтернативы я рассматриваю GetResponse. Но, там нет бесплатных аккаунтов. При малом числе подписчиком или их вялом наборе с рассылкой можно не заморачиваться. Как ты правильно подметил, открываемость писем маленькая.
      Рассылка хорошо работает с базой клиентов, тут конечно нужно продолжать рассылку. Если не планируешь стремительно набирать базу, то лучше настрой фидбернер и путь люди получают анонсы статей и приходят на сайт. Рассылка всё таки нужна для более плотного общения с подписчиками.

      1. Сергей

        Спасибо, последую твоему совету, я вижу ты тоже так делаешь на своем блоге.

        1. Максим Зайцев (автор)

          Да, у меня анонсы через фидбёрнер организованы, а рассылка организована только для клиентов.

Добавить комментарий