AdSense Auto против обычных форматов рекламных объявлений 11


Здравствуйте, уважаемые друзья. Два месяца я тестировал автоматические объявления AdSense Auto против обычных форматов рекламных объявлений. И теперь готов представить вам результаты тестов, которые я собрал с двух сайтов.

В сети есть мнение, что проведение подобных экспериментов не даёт достоверный результат. И я согласен, что условия не идеальны, что посещаются разные страницы и на сайт приходят разные люди, с различными интересами и так далее. Но, в то же время количество трафика и клики по рекламе были примерно одинаковыми за это время. Поэтому можно сделать определённые выводы.

Итак, в тесте участвовал мой блог (сайт №1) и информационный сайт на медицинскую тематику (сайт №2). Новенький сайт, поэтому трафик у него на уровне моего блога, ежедневно 900-1000 посетителей. Сразу хочу сказать, что цена клика здесь отличается существенно, поэтому брать её во внимание я не буду. Остановимся на количестве показов и кликов. Каждый из форматов отображался 1 месяц на сайте.

Результаты показа объявлений обычного формата

Эти блоки были установлены на блоге и раньше, места их размещения я тестировал и подбирал месяцами.

На новом же сайте я разместил блоки только внутри статьи, где кликов больше всего. Три блока: вначале, в середине и конце статьи.

Обычные объявления

Как видно на скриншоте, показатели показов и кликов примерно на одном уровне. Хотя, аудитория совершенно разная на этих двух сайтах.

А самым результативным рекламным блоком на двух сайтах был блок ссылок в центре статьи. Кстати, текстовый формат и в остальных блоках выигрывал против медийного.

Форматы объявлений

Результаты показа AdSense Auto

Автоматический формат заполнял все доступные места в шаблонах и отображался на мобильных устройствах в виде заставок и оверлеев.

На блоге они смотрелись гармонично, так как места для рекламы ограничены и заранее не предусмотрены. А вот в шаблоне медицинского сайта это было нечто. Где я только её не видел. Этот месяц сайт был похож на мусорный ресурс, где каждое место занято рекламой. Ограничивать показ рекламы я не стал, так как был интересен результат эксперимента. И вот что получилось:

Сайт №1

AdSense Auto на первом сайте

Сайт №2

AdSense Auto на втором сайте

По показателям кликов медицинский сайт обошёл блог, но и рекламные блоки на нём показывались от самой шапки до подвала.

Итоги эксперимента

Автоматический формат выиграл по доходу, но проиграл по всем параметрам восприятия сайта в целом. За счёт большого количества рекламных блоков доход подрос, но сайт стал похож на дешёвку.

Поэтому я запустил на следующие месяцы эксперименты с ограничением рекламных блоков и тестирование текстовых форматов.

Хотелось бы сказать, что не в количестве, а в качестве рекламы всё дело. Но статистика показывает, что количество имеет значение.

Хотя, в моём случае, несущественная разница в увеличении дохода не стоит негативных впечатлений от обилия рекламы на сайте.

Друзья, было бы интересно ваше мнение об автоматическом формате и обилии рекламы на сайте. Какие у вас впечатления и результаты от AdSense Auto? Поделитесь в комментариях.

С уважением, Максим Зайцев.

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема



Друзья, поддержите блог! Поделитесь статьёй в социальных сетях:


Подписывайтесь на новые статьи!


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта

11 коммент. к статье “AdSense Auto против обычных форматов рекламных объявлений

  • Александр

    Пробовал ставить, но резко просел трафик из яндекса. Пришлось убирать трафик вернулся

    • Максим Зайцев От автора

      У меня трафик не просел, а вот показ рекламы хаотично напрягает.

  • Вика

    Это обилие автоматической рекламы лично меня очень напрягло, вернулась к прежнему формату через неделю.

  • Виктория

    Максим, а могли бы Вы написать статью в своем стиле, со всеми подробностями, касательно регистрации ИП, куда идти, что заполнять, как оплачивать доход с разных своих сайтов и от разных рекламодателей! Эта волна волнений с поправками в законе с 1 июля, касательно интереса налоговой к картам клиентов банков вызвала волнения и у меня!

    • Максим Зайцев От автора

      Здравствуйте, Виктория. Я давно закрыл для себя этот вопрос. Но, я разузнаю информацию и постараюсь подготовить расширенную статью по этому вопросу.

  • Павел

    Как только установил Адсенс, поставил автоматические объявления. Удобно — в дин клик. Но полностью согласен с тобой, обилие рекламы сильно напрягает, и загружаются страницы долго. Сайт стал выглядеть как новогодняя елка. Убрал, оставил только в начале статьи. Но дохода от этого в принципе нет.
    Решил добавить еще. Подскажи, в статье надо ставить «Текстовые и медийные объявления» или «Объявления в статье» нативные?
    Максим за блоки ссылок, слышал, карают? Что скажешь. У тебя стоят.

    • Максим Зайцев От автора

      Павел, блоки ссылок стоят уже давно и показывают лучший результат. Санкций за них не было. Всё зависит от того, где они установлены. Если они не вводят посетителя в заблуждение, типа похожие материалы или рекомендации. Так что нативные объявления в статье и ссылки — это тот формат, что работает лучше всего сейчас.