Google AdSense разрешил рекламные блоки 300х250 на первом экране мобильных сайтов

Здравствуйте, уважаемые друзья. У Google AdSense для нас хорошая новость, — они обновили правила сервиса. И теперь мы можем размещать рекламные блоки 300х250 на первом экране мобильных сайтов. Изменение вступило в силу 2 мая 2017 года.

 «В ходе тщательного анализа мы выяснили, что рекламные блоки 300х250, размещённые в верхней части страницы в дружественной к пользователям манере, не раздражают, и не отвлекают пользователя. А эффективность рекламы не снижается», — пояснил глава сервиса коммуникационной политики Джон Браун.

Но, следует помнить, что при размещении блока 300х250 в верхнем экране адаптивного сайта контент должен быть виден пользователю, чтобы избежать проблем случайных кликов по рекламному объявлению.

И тут всё зависит от вашего сайта и размера экрана мобильного устройства. Так как даже если у вас шапка и меню адаптивного шаблона занимают минимум места, рекламный блок 300х250 может занимать всё место на первом экране маленького дисплея смартфона.

Поэтому оцените адаптивную версию вашего сайта, сделать это можно в браузере, через панель вебмастера. Используйте разные расширения и анализируйте пространство под размещение рекламного блока.

Google AdSense разрешил рекламные блоки 300х250 на первом экране, оценка места

Совет: делайте в своих статьях небольшой первый абзац и размещайте блок 300х250 после него. Так нарушений точно не будет.

По данным исследований, проведённых в Google, рекламные блоки 300х250, размещённые на втором экране и последующие, что видны после прокрутки, имеют процент видимости от 41 до 50%. Перемещение блока на первый экран (в верхнюю часть страницы) повышает видимость блока до 70%.

Поэтому рекомендую подумать над этой возможностью и использовать на своих сайтах.

Друзья, желаю вам успеха и хорошего заработка на ваших сайтах!

С уважением, Максим Зайцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий