Ad Inserter – настройка рекламных блоков под типы устройств 2


Здравствуйте, друзья. Сегодня расскажу, как с помощью плагина Ad Inserter настроить отображение разных форматов рекламных блоков или баннеров в зависимости от типа устройств. Кто анализирует свой трафик, не мог не заметить, что доля мобильного трафика увеличилась и продолжает расти. Значит, нужно его правильно монетизировать.

Дело в том, что отображение сайта на компьютере и мобильном устройстве отличается. И то, что хорошо выглядит на ПК, не всегда также хорошо воспринимается мобильными пользователями. Контекстная реклама с адаптивными рекламными блоками тут ещё вытягивает, а вот баннеры сильно проседают по кликам. Происходит это из-за того, что при адаптации баннера под маленький экран, он становится мелким и не привлекает нужного внимания.

Например, вы размещаете баннер 728х90 пикселей в конце статьи. На компьютере он хорошо выглядит и привлекает нужное внимание. Но, на смартфоне он будет мелким, едва заметным, так как адаптируется по размеру экрана.

не верный формат баннера

Понятное дело, что такой баннер будет незаметен для большинства посетителей. Правильным решением будет вывести на этом месте, для смартфонов, баннер 300х300 или 300х250 пикселей.

правильный баннер на мобильн

Согласитесь, такой баннер привлечёт больше внимания на маленьком экране.

Как настроить показ рекламы под типы устройств в плагине Ad Inserter

В качестве примера будем рассматривать смоделированную выше ситуацию, когда на одном месте, для разных типом устройств, нужно выводить различные форматы рекламы.

Шаг 1 – создание рекламного блока для ПК и планшетов

Открываете настройки плагина, выбираете блок и вставляете код баннера. Затем выбираете место для отображения на сайте и выполняете все основные настройки.

Далее, нажимаете на вкладку «Devices» и выбираете параметры отображения на ПК и планшетах.

настройка для показа на ПК и планшетах

Важно отметить чекбокс «Use client-side detection to show only on», что обеспечит определение размера экрана на стороне пользователя.

Шаг 2 – создание рекламного блока для смартфонов

Создаём новый блок, вставляем в него код баннера для мобильных устройств. А далее, выполняем все основные настройки и настройки отображения на мобильных устройствах. Теперь чекбоксом отмечаете «Phone», для отображения блока на маленьких экранах телефонов.

настройка для показа на мобильных

Всё готово, можно проверять. Первый блок будет отображаться только на компьютерах, ноутбуках и планшетах, а второй, на телефонах (смартфонах).

Видеоурок по настройке Ad Inserter под типы устройств

Небольшой видеоурок по настройке рекламных блоков под разные типы устройств.

Ad Inserter – это мощный инструмент, который позволяет гибко настроить отображение рекламы на сайте. Есть и другие решения, но этот вариант быстрее и легче. Тем более, если вы уже его используете, зачем ещё что-то изобретать.

Друзья, желаю вам удачи! До встречи в новых статьях.

С уважением, Максим Зайцев.

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема



Если статья оказалась для Вас полезной, поделитесь с друзьями, жмите на кнопочки:


Подписывайтесь на новые статьи!


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта

2 коммент. к статье “Ad Inserter – настройка рекламных блоков под типы устройств

  • Иван

    Очень важный урок! Хорошая реклама должна быть заточена под определенное устройство.

    Максим, хотелось бы тебе посоветовать плагин AdRotate. Плагин автоматически меняет рекламу!

    • Максим Зайцев От автора

      Иван, спасибо за рекомендацию плагина, обязательно посмотрю. Хотя этот эксперимент не имеет успеха, я всё же хочу выяснить какой формат работает на одно и том же месте. Посмотрим, может этот плагин поможет.