AdSense Auto – новый формат объявлений на сайте 22


Здравствуйте, друзья. Сегодня поговорим про объявления AdSense Auto – новый формат, который теперь доступен всем партнёрам рекламной сети. Этот формат нацелен на экономию времени и повышения дохода владельцев сайтов. Достаточно разместить всего лишь один код и система автоматически будет показывать релевантные объявления на сайте в подходящий момент с наибольшей вероятностью клика по ним.

Объявления Auto можно показывать отдельно или совместно с другими форматами Google AdSense, правила системы это разрешаю. Установив код, система сканирует страницы сайта, находит места размещения и показывает рекламные объявления, когда они могут заинтересовать посетителя и принести вам доход.

Преимущества объявлений AdSense Auto

  • Простота внедрения. Совсем не нужно разбираться в кодах, стилях и скриптах сайта. Не нужно создавать объявления под определённые места на сайте. Нужно добавить один код в файл заголовка страниц сайта и система начнёт работать. Экономия времени колоссальная.
  • Оптимизация показа на автомате. Объявления показываются, только когда высока вероятность клика по ним. Нет пустых мест, как с другими форматами. Сайт производит хорошее впечатление на посетителей.
  • Повышение дохода. Можно показывать только объявления Auto или совмещать их с другими форматами. При совместном использовании, с учётом заполненных мест, система подбирает оптимальные места для показа и показывает дополнительные объявления.

Как работают автоматизированные объявления AdSense

Для анализа страниц сайта и показа объявлений Auto используется технология машинного обучения Google.

  1. Сканируется и анализируется код страницы сайта.
  2. Определяется наличие других объявлений Google. Объявления сторонних рекламных сетей, баннеры и СРА в расчёте не участвуют.
  3. На основе макета страницы, объёма контента и наличия других объявлений AdSense подбираются оптимальные места для показа объявлений Auto.

Форматы объявлений, участвующие в показах AdSense Auto

Объявления AdSense Auto поддерживают следующие форматы:

  1. Текстовые и медийные.
  2. Нативные объявления в статьях.
  3. Нативные объявления в фиде.
  4. Рекомендуемый контент.
  5. Мобильные объявления – фиксированные.
  6. Полноэкранные объявления – заставки.

Это только начало, в системе предусмотрено добавление новых форматов.

Настройка и установка AdSense Auto

Весь процесс настройки и установки автоматических объявлений начинается с выбора форматов. По умолчанию включены все форматы, но вы можете отключить некоторые из них.

  1. Войдите в аккаунт Адсенс.
  2. В панели навигации (слева) перейдите в раздел «Мои объявления» — «Автоматизированные объявления»автоматические объявления
  3. Открываем глобальные настройки для выбора форматов. Для этого нажимаем на значок «Карандаш»карандаш
  4. Переключатель напротив формата объявления включает и отключает его.
  5. Оставляете галочку «Автоматически получать новые форматы», если хотите, чтобы новые форматы, сразу работали после добавления их в систему. И жмёте кнопку «Сохранить».
  6. Откроется новое окно, в нём копируете рекламный код.
  7. В зависимости от CMS и шаблона вставляйте рекламный код в шаблон сайта межу тегами <head>…</head>. Обычно это можно сделать в файле header.php или в настройках шаблона. вставка кода

На этом первичная настройка окончена, код добавлен на сайт. Через 10-20 минут объявления начнут показываться посетителям.

Как настроить показ AdSense Auto на определённых страницах и разделах сайта

В системе предусмотрены такие ситуации, когда рекламу необходимо отключить или индивидуально настроить на определённых страницах сайта. Например, отключить на главной или странице с политикой конфиденциальности, контактами. А ещё используя эти настройки, можно настроить показ разных форматов для разных разделов и страниц сайта. Страницы можно объединить в группы и включать для них разные форматы объявлений.

Для добавления страниц или разделов сайта в группы нужно:

  1. Открыть в панели навигации раздел «Мои объявления»«Автоматические объявления» — «Новая группа url».создание новой группы
  2. Если к аккаунту подключено несколько сайтов, выберите нужный и нажмите кнопку «Добавить URL»добавление url
  3. Далее, выбираете форматы объявлений для создаваемой группы.
  4. На финальной странице введите название группы и проверьте список URL, которые включены в группу. Жмите «Готово»сохранение группы

Новые настройки для группы страниц или раздела сайта начнут действовать через 10-20 минут.

Если в будущем вы захотите изменить группу, то это всегда можно будет сделать, вплоть до удаления из неё всех URL-адресов, что приведёт к отключению группы.

Заключение

Новый формат мне понравился. Легко настраивается, а внедряется ещё легче, особенно в шаблоне Root. Объявления отображаются аккуратно, без искажений и перекосов шаблона.

Места подбираются так, что я бы и не подумал разместить так рекламный блок. Но, они работают. За неделю тестирования блоки показали хороший результат. Теперь думаю убрать остальные рекламные блоки Адсенс, оставлю на недельку только объявления AdSense Auto, посмотрю на результат.

В общем, новый подход понравился – просто, быстро, удобно. Друзья, пробуйте, тестируйте. Буду рад, если поделитесь в комментариях наблюдениями и мнением о новом формате.

С уважением, Максим Зайцев.

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема



Друзья, поддержите блог! Поделитесь статьёй в социальных сетях:


Подписывайтесь на новые статьи!


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта

22 коммент. к статье “AdSense Auto – новый формат объявлений на сайте

  • Елена

    Максим, добрый день. Я правильно поняла, что , если на аккаунте несколько сайтов, то для всех этих сайтов будет один рекламный код?

  • Кирилл

    Помню, как пользователи со страхом ставили лишний блок, боясь нарушения правил в три блока. Но режим авто показал, что рекламы много не бывает 😀 Блоки появляются в сайдбаре, в футере, хардере, равномерно размещаются в статье через небольшой промежуток слов.

    • Максим Зайцев От автора

      Да, раньше было строго с этим. Сегодня легче, но большее количество блоков не гарантирует больший доход. Только CTR размазывают. Система Auto самообучаемая, и в Гугл возлагает на неё большие надежды.

  • Евгения

    Максим, подскажите, а можно ли ограничить количество рекламных блоков для удобства пользователей?

    • Максим Зайцев От автора

      Евгений, ограничить количество нельзя. Система сама оптимально рассчитывает количество объявлений на странице, в зависимости от размера контента и доступных мест. Если использовать только этот формат, то объявления размещаются оптимально, по анализу системы.

  • Вика

    Хотела и себе поставить, но почитала отзывы — много недовольных обилием рекламы, которая лезет отовсюду, думаю, повременю!

    • Максим Зайцев От автора

      Можно ограничить обилие рекламы отключив лишние форматы. Как показывает практика, в формате Авто лучший результат даёт нативная реклама в статье. Что и так понятно. Я сейчас оставил два формата — нативный и оверлей для мобильных. Рекламы стало меньше, а результат лучше.

      • Вика

        На этом блоге у Вас установлен Авто-формат рекламы? Если да, то все выглядит очень даже замечательно! С обычной расстановки рекламы заработок немного просел, вот думаю, может все же поэкспериментировать…. Как же приятно, что Вы всегда в тренде, заходишь на блог и точно знаешь — Максим рассмотрел насущный вопрос, умничка, сейчас читаю только два блога, среди которых естественно Ваш. Спасибо!

        • Максим Зайцев От автора

          Здравствуйте, Виктория. Да, я использую и авто формат в том числе. Сказать о существенном приросте в доходе с моего блога не могу, но блоки автоматического формата выбиваются постепенно в лидеры. Спасибо, что читаете мой блог! Успехов Вам, Виктория!

          • Сергей

            Максим, подскажите, как отключить показ автоматических объявлений на главных страницах сайтов — я ничего не понял ни в справке гугла, ни в вашей статье — новая группа урл — там выводятся все мои сайты. Что я должен сделать, чтобы отключить показ на главной странице каждого сайта??

          • Максим Зайцев От автора

            Сергей, по умолчанию главная страница для современных сайтов index.php. Создайте для неё группу и отключайте рекламу.

  • Юрий

    Здравствуйте Максим. Статью написали Вы почти как 2 недели назад, что на сегодняшний день Вы сказали бы о методе «Auto». Интересует доход, CTR, цена клика в сравнении с раннее расположенными блоками AdSense.

    Если я правильно понял, то, например на этой странице у Вас в коде поставлен только код AdSense Auto, без дополнительных блоков того же Google!?

    • Максим Зайцев От автора

      Здравствуйте, Юрий. В конце месяца опубликую статью с результатами эксперимента. Авто формат удобный, но прямо существенного прироста в доходе пока нет. Эксперимент веду на нескольких сайтах, так что поделюсь результатами.

  • Геннадий

    Такой формат отлично подходит для новичков, ведь установил код и все работает на автомате. Если вебмастер настроен увеличить заработок, тогда без ручных экспериментов не обойтись!

    • Максим Зайцев От автора

      Соглашусь, что без экспериментов не обойтись. Но, как показывает практика, я постоянно провожу эксперименты, в авто формате выигрывают нативные блоки, которые случайным образом отображаются в видимой части экрана. В то время, как экспериментальные блоки на этих же местах показывали слабенькие результаты. Тут всё таки играет большую роль наличие свободных мест и лояльность посетителей.

  • Александр

    Плохо, что в небольших статьях (примерно на 2000 — 2500 знаков) автообъявления могут и не отображаться. Может только по началу после включения, также отображается баннер в шапке сайта, что раздражает.

    • Максим Зайцев От автора

      Система опирается на размер контента и свободные места в шаблоне. И конечно есть сайты, где этот формат совсем не идёт. В таких случаях лучше настраивать ручками.

  • Владимир

    Что-то непонятное произошло после включения всех форматов автообьявлений. До этого были включены все форматы, кроме рекомендуемых статей, которые я добавил в ручную, т.к автоматом на пк они никак не появлялись. Затем решил полностью положиться на автоматику, удалил код рекомендуемых статей и запустил все форматы в авто, после чего уже 4-ый день я наблюдаю, что не на всех страницах появились обьявления, много где просто пустые места под обьявления, где-то вобще ничего нет, в первую очередь такие аномалия на пк. Я подразумеваю что системе не достаточно 20 минут для начала показа обявлений, как сказано в адсенс, а намного больше, чтобы оптимизироать каждую статью отдельно?
    У кого как работает система?

    • Максим Зайцев От автора

      Здравствуйте, Владимир. Конечно, система индивидуально адаптируется на каждом сайте исходя из контента и свободных мест. Понаблюдайте, если результат вас не устроит, вернёте обычные форматы объявлений.